вторник, 30 ноября 2010 г.

Сказочный сундучок

Скоро наши ребята
 отправятся в ДТШ
на конкурс Сказочный сундучок.
 В прошлом году мы удачно выступили:
 второе место в городе
 заняла команда Гномики.
В рамках подготовки  к городскому финалу
мы провели 1 тур в классе,
где каждый участник выступал в личном первенстве.
По итогам тура отобрали две команды
" Печеньки" и "Бублики".
УДАЧИ ВАМ!


Проверьте свои знания:


Тут Федорины коты
Расфуфырили хвосты,
Побежали во всю прыть,
Чтоб посуду воротить.
 
Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый Крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил.
 
Стали они жить – поживать и козлёночек с ними живёт, ест – пьёт с Алёнушкой из одной чашки.
 
Так лето прошло, наступила поздняя осень, стало в лесу холодать. Бык прежде всех спохватился зимовье строить.
 
Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,
А в овраге под горою
Волки бешеные воют.

Вдруг выскочил из лесу зайчик – побегайчик. Смотрит на бычка    удивляется: что это за бычок здесь гуляет. Подбежал к нему, тронул лапкой    и прилип.

 
– Спасибо, – сказал Снеговик, что вы меня опять слепили. А теперь помогите мне Деда Мороза найти. Привели его к Медведю. Медведь в берлоге спал – еле разбудили.

 
Взяла меньшая дочь цветочек ровно нехотя, целует руки отцовы, а сама плачет горючими слезами.
 
–Здравствуй, сестрица!
– Здравствуй, братец!
– Дай мне рыбки!
– Налови сам да и кушай.
– Я не умею.
– Опусти хвост в прорубь, сиди, да приговаривай: «Ловись, рыбка, и мала, и велика!»
 
А скажешь ему: «Раз, два, три,Больше не вари!»—и он перестанет варить. 
– Спасибо, бабушка,— сказала девочка, взяла горшочек и пошла домой, к матери.
Узнали эти сказки?

Комментариев нет: