понедельник, 10 ноября 2008 г.

Строки из детских эссе "Мой папа"

Моего папу зовут Степан .Он работает водителем и возит хлеб в магазины.Мой папа не слишком высокого роста ,он любит носить белые брюки и чёрную куртку.Мой папа любит брать меня на свою работу а в свободное время читать книжки. Элина

Моего папу зовут Павел.Он работает программистом.Мой папа среднего роста и он любит играть на компьютере.Его хобби компьютерные игры. Милена


Моего папу зовут Александр. Мой папа начальник. Мой папа среднего роста. Мылюбим с папай играть в мяч. Альвина


Моего папу зовут Сергей.Он работает водителем.У него средний рост.Он любит сидеть за компьютером.Папе 45 лет. Егор
Мой папа - Вячеслав. Он любит играть в компьютере.Папа ходит со мной на каток, в бассейн, водит меня на танцы. Он очень меня любит. Мне с ним всегда интересно. Мой папа очень добрый, веселый,заботливый. Я его очень люблю! Маша

Комментариев нет: